Arms
 
развернуть
 
241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 59
Тел.: (4832) 71-72-71, 58-96-02 (ф.)
oblsud.brj@sudrf.ru
241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 59Тел.: (4832) 71-72-71, 58-96-02 (ф.)oblsud.brj@sudrf.ru


С 30 МАРТА 2025 ГОДА ИЗМЕНИЛСЯ ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СУДЫ


Исполнительные документы из суда могут передаваться судебным приставам
в электронном виде

Электронный документооборот, внедренный в рамках информационного взаимодействия между ФССП России и Судебным департаментом при Верховном суде Российской Федерации, позволяет отказаться от исполнительных листов, выписанных на бумаге, и перейти к электронной форме документов.

Такая форма позволяет ускорить процесс возбуждения исполнительного производства.

Электронный исполнительный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, поступает из суда в службу судебных приставов в течение 5 дней.

Использование электронного документооборота снижает риск подделки и утраты исполнительных документов. Кроме того, взыскателям не нужно лично привозить исполнительные листы или отправлять их по почте в службу судебных приставов, что значительно экономит время и деньги.

Чтобы исполнительный лист был изготовлен и направлен на принудительное исполнение в электронном виде, граждане и юридические лица могут самостоятельно обратиться в суд с соответствующим заявлением.

В дальнейшем взыскатель в личном кабинете на портале Госуслуг получит информацию о ходе исполнительного производства, процессуальных действиях судебного пристава-исполнителя, а также при необходимости сможет направить в электронном виде ходатайства и обращения.


ПРЕСС-СЛУЖБА
Новость от 13.02.2025
Суд признал, что требования Брянской городской администрации к внешнему виду киосков не препятствуют торговлеверсия для печати
Индивидуальный предприниматель оспорил в суде постановление Брянской городской администрации от 21 марта 2022 г. №897-п «Об утверждении архитектурно-художественных требований городского дизайна к внешнему виду нестационарных торговых объектов…».

Административный истец ссылался на то, что является владельцем нестационарных торговых объектов (киосков) на территории Брянска. Постановлением Брянской городской администрации от 21 марта 2022 г. №897-п утверждены архитектурно-художественные требования городского дизайна к внешнему виду нестационарных торговых объектов и типовые архитектурно-художественные решения нестационарных торговых объектов. По мнению заявителя, данное постановление нарушает право предпринимателя на торговую деятельность, поскольку устанавливает дополнительные ограничения, не предусмотренные федеральным законодательством, а также нарушает единство экономического пространства в РФ. В связи с этим предприниматель просил суд признать указанное постановление не действующим с момента принятия.

Изучив материалы дела, суд первой инстанции установил, что нестационарные торговые объекты по своей юридической природе признаются законодателем объектом не только торговой, но и градостроительной деятельности. Суд пришел к выводу, что оспариваемое постановление отвечает требованиям разумности проводимых мер по благоустройству, поскольку оно направлено на формирование комфортной городской среды, улучшение санитарного, эстетического состояния, внешнего архитектурно-художественного облика Брянска путем установления единообразных, четких и прозрачных процедур размещения нестационарных торговых объектов, создания их привлекательного внешнего вида. При этом, исходя из того, что их бесконтрольное размещение ведет не только к нарушению эстетического и архитектурного облика города в целом, но может угрожать жизни и здоровью граждан при монтаже, а в отдельных случаях – помешать проведению работ по благоустройству и уборке территорий, суд отказал административному истцу в удовлетворении требований.

В апелляционной жалобе предприниматель просил решение отменить, ссылаясь на те же доводы, что и в суде первой инстанции.

Судебная коллегия по административным делам Брянского областного суда определила, что Брянская городская администрация вправе устанавливать архитектурно-художественные требования городского дизайна к внешнему виду нестационарных торговых объектов. Такое правомочие административного ответчика не препятствует осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов.

Решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба – без удовлетворения.
Объединенная пресс-служба судов общей юрисдикции Брянской области
опубликовано 13.02.2025 18:18 (МСК)